Полиграфическая продукция для рекламных лотерей

Здравствуйте, уважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
A.В. Малеев работает в полиграфической отрасли уже без малого тридцать лет. Абсолютно точно то, что его богатый опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших проблемах полиграфической отрасли. Особенно нам было интересно узнать о будущем отношения рекламы c полиграфией.

Наш Koрp:
Антон Всеволодович, насколько давно вы начали путь в области полиграфии?

A.В.:
Вы шутите? Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не вспомню. Если я не ошибаюсь, мы начинали без малого двадцать пять лет назад.

Hаш Kopp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

А.B.:
Поначалу мы ни на чем не специализировались. Мы особо не разбирались. Приходилось брать все, что удавалось получить.
Позднее мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет ею и занимаемся.

Нaш Kорp:
Чем отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?

A.В.:
Она стала иной. Теперь она сильно сложнее, чем в те дни. В наши дни реклама обязана вовлекать возможного покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому теперь столь важна печать полиграфии для промо акции. И еще одно. Теперешная реклама обязана развлекать возможного клиента помимо того, что просто продвигать услугу и товары. Раньше это не было важно. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима соответствующая полиграфия.

Наш Кoрр:
В чем же уникальные особенности такой промо печатной продукции?

А.В.:
Она должна апеллировать к будущему потребителю избирательно, учитывая его индивидуальные предпочтения. Многие полиграфические организации вполне освоили скажем например, печать лотерейных билетов с кодами и скретч слоем.

печатная продукция для промо лотерей

Нaш Kоpр:
Как вы считаете, каковы перспективы промо полиграфии?

A.В.:
Я считаю — доля персональной полиграфии для промо акций будет нарастать. Очень вероятно, что это становится вектором развития промо полиграфии.

Haш Корр:
Спасибо Вам за ваши ответы. Всего Вам наилучшего.

А.В.:
И Вам удачи.

Беседу провёл наш собственный корреспондент Вера Цыпенюк.

Комментарии

Комментарии закрыты.