Небольшое интервью о полиграфической продукции для промо розыгрышей

Добрый день, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.А.Щукин работает в полиграфической отрасли уже почти 25 лет. Мы уверены в том, что его длительный опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о наболевших проблемах полиграфии. Более всего нам было любопытно узнать о перспективах взаимоотношений рекламы и полиграфии.

Haш Koрp:
Виталий Архипович, давно ли вы начали свою деятельность в области полиграфии?

B.A.:
Вы, наверное, смеетесь! Это началось еще в прошлом веке. Я теперь и не вспомню. Пожалуй, все началось без малого 25 лет назад.

Наш Коpр:
Какова была ваша специализация?

B.A.:
В первое время мы ни на чем не специализировались. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам получалось взять.
Уже позже мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор ею и занимаемся.

Hаш Коpp:
Как отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

B.A.:
Она стала совсем другой. В наше время она несравнимо сложнее, чем в те дни. Теперь реклама должна включать потенциального клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому теперь так уместна полиграфическая продукция для промо акций. Для примера, скретч карты.

Кроме этого. Современная реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто продавать товар и услуги. Прежде это не было нужно. Говоря наглядно, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна особая полиграфия.

Нaш Kорр:
В чем же отличительные черты этой промо полиграфии?

В.А.:
Она должна апелировать к возможному покупателю адресно, учитывать его специфические особенности. Многие полиграфические салоны вполне освоили скажем например, изготовление карт с промо-кодом и скретч панелью.

скретч слоем

Нaш Kopр:
Как вы думаете, какова тенденция развития промо полиграфии?

В.А.:
Я знаю наверняка — доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых лотерей будет увеличиваться. Очевидно, что это скоро станет трендом рекламной полиграфии.

Haш Kopр:
Благодарю за беседу. Всего Вам лучшего.

В.А.:
И Вам спасибо.

Беседу записал наш собственный корреспондент Петр Штейн.

Музыка из фильмов

Комментарии

Комментарии закрыты.