Зам мэра столицы

Зам мэра столицы «отменил» запрет на перемещение фур в пределах МКАД

На протяжении Евро-2012, как вы знаете, английский язык пополнился новым глаголом kerzhakoved, согласно точки зрения отечественных спортивных комментаторов, означающий крайнюю степень неудачливости, а попросту говоря, промах из удачнейшей позиции

Но, подобные вещи регулярно происходят не только в футболе. Забрать возможно, например, Максима Ликсутова, помощника мэра столицы, курирующего в мэрии вопросы транспорта. В интервью Известиям он объявил, что подконтрольный ему Департамент сейчас разрабатывает регламент, что потом будет регулировать выдачу разрешений на перемещение грузовиков в Москве в дневное время. На вопрос обозревателя издания, о каких грузах идет обращение, он следующее: В первую очередь это будут перевозчики скоропортящихся продуктов питания, предприятия с постоянным циклом работы. Совокупность будет создана по аналогии с той, что сейчас действует в пределах Третьего транспортного кольца… Никаких неприятностей город поэтому не испытывает. В общем, государственный служащий, сам того не хотя очевидно скержаковил, разрешив понять и перевозчикам, и обитателям мегаполиса, что собянинский запрет не более чем филькина грамота.

Подвоз продуктов питания? У нас и без того добрая половина грузовиков в городе возят продукты, причем, большие ритейлеры, в большинстве случаев, принимают товар или поздно вечером, или рано утром, другое склады и крупные базы, к рознице прямого отношения не имеющие. Но подобный унизительный поступок Ликсутов предлагает не мучать же ведомство отказать в выдаче соответствующего пропуска перевозчику, задекларировавшему поставку скоропортящихся продуктов, пускай и 12-тонным грузовиком. Регламент.

Что же касается фирм с постоянным циклом работы, то в переводе с чиновничьего на русский обращение о стройках. Другими словами миксеры, самосвалы, панелевозы, те же фуры с торчащей из кузова арматурой со столичных магистралей не провалятся сквозь землю. А вместе с ними останутся и цементовозы, поскольку расположенные в линии столицы ЖБИ тоже трудиться должны.

Иными словами, около 70-75% грузовиков некуда не убегут, запрет же коснется тех, кто в большинстве случаев применяет МКАД, как транзитную связку, и вдобавок частников, трудящихся на собственных автомобилях. И с теми и с другими бороться, конечно, нужно. Но первым при таких условиях необходимо предложить адекватную альтернативу, которой, напомним, нет в природе. А вторым дешёвые и нормально оборудованные стоянки, пользуясь которыми обладатели могут быть уверены, что их машина останется в сохранности и целости.

Ни того, ни другого Власти столицы не сделают. Объезды не в их это компетенции, это территория обладминистрации, и неприятности МКАД снова назначенное управление региона, опасаюсь, сейчас тревожат в последнюю очередь. Что же касается стоянок, то Ликсутов в интервью упомянул только о парковках. И если он не совершил ошибку в терминологии, водителю фуры будет без отличия, покинуть машину на ней либо у какого-нибудь областного молла, тем более, что они бесплатны и трудятся, в большинстве случаев, до полуночи. И лишних глаз в том месте больше в десять раз, потому, что даже на особой парковке ответственность за сохранность и машину груза останется на нем.

Но финальный аккорд штрафы. Сейчас въезд под символ Перемещение рамных грузовиков внедорожников не разрещаеться стоит всего 300 рублей. И повышать его несобираются. По крайней мере, пока. Так кого эта санкция, простите, остановит, в случае если официальная такса за проезд поста ГИБДД оценивается в пару тысяч рублей?
Фурминатор для собак и кошек

Комментарии

Комментарии закрыты.